Loading...

г. Псков, ул. Шереметева, 1
Режим работы: Пн.-Пт.: 9:00 - 19:00; Сб.-Вс.: 10:00 - 18:00

Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза

Основные дефекты механизмов рулевого управления:

  • износы втулок и ролика вала сошки, червяка, подшипников и мест их посадки, деталей шаровых соединений рулевых тяг, резьбовых отверстий картера
  • трещины и изломы на фланце крепления картера рулевого механизма
  • износ деталей гидроусилителя, масляного насоса
  • и др.

 

Неисправностями тормозного механизма являются:

  • износ накладок тормозных колодок и барабанов и увеличение зазора между ними
  • замасливание, заклинивание колодок, сопровождающееся нагревом тормозных барабанов

Неисправности механического привода ручного (стояночного) тормоза заключаются в вытягивании и повреждении тяг или тросов их заеданий.

В гидравлическом тормозном приводе имеют место следующие неисправности:

  • подтекание жидкости через манжеты колесных тормозных цилиндров и через шланги
  • недостаточный уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра
  • увеличенный свободный ход педали тормоза
  • притормаживание колес на ходу

Основной признак неисправности тормозной системы характеризуется увеличением длины пути торможения (при одной и той же скорости движения и одинаковом состоянии дороги) и стремлением автомобиля к заносу при торможении.

 

Цены на работы уточняйте по телефону: 8.921-703-1331

Оформление заявки
Мы в контакте